Хоть и мал пока я ростом
К рулю надо привыкать,
И тогда я буду взрослым
Руль уверенно держать!

Что мне все ходить пешком,
Прокачусь - ка с ветерком !
Отдохну. Потом опять
По мосточкам буду гнать.

Вот какой я тут серьезный,
Ну совсем  почти как взрослый.
Быть солидным захотел,
Потому очки надел!

Не печалься, зайка милый,
Что ты, в самом деле,
Если хвостик не пришили,
Мы его приклеим!

Не хочу играть в игрушки,
Мне нужны лишь погремушки.
Погремушечки купили
И меня развеселили.

 Хоть собачка меховая,
Все равно ее люблю,
Как живую приласкаю
И покрепче обниму.

Я сегодня стала феей
И всех фей буду добрее,
Все желания исполню,
Мною будете довольны.

Хорошо зимой! Могу
Поваляться на снегу!
Жаль, что скоро снег растает,
Ведь весна уж наступает.

На прогулку! Это радость!
День проходит веселей,
Соревнуемся на скорость,
Кто оденется быстрей.

Здесь я летом отдыхал,
Плавал в море, загорал,
А сегодня отличился.
Нырять с камня научился.

Жарким солнцем прокаленный,
Бурным морем просоленный,
Посмотрите, вот такой
Настоящий «волк морской»!

Что за чудище такое?
Непонятное, морское.
Все же я не испугался,
На него верхом забрался!

Снегокат меня катил
И куда-то прирулил,
Мне домой уже пора,
Но не кончилась гора.

За цветами я ухаживать люблю,
И полью, да и немного подкормлю.
И цветы меня за то благодарят,
Тут растет и расцветает целый сад !

В магазинах так устала
Вот и к столбику я встала,
Мне б немного отдохнуть,
А потом и снова в путь.

Будем мы сейчас считать,
Так… стоит колес тут пять,
А шестую колесину
Положили в середину.

Чемпионов мира ростит
Город наш Онега,
Ну, а мне пока бы просто
Пробежать по снегу.

Как красиво летом жарким
Вновь цветочки расцветут,
А цветочек самый яркий
Все Полиночкой зовут!

Сколько тут грибочков? Пять?
Надо снова посчитать.
Да… Грибочков только три.
Мы с них ростом. Посмотри!

Ваня с Варей подружились,
Крепче дружбы не найдешь,
Ведь они почти сроднились,
Их водой не разольешь.

Почему Олег нарядный?
Потому, что елка! Праздник!
Дед Мороз придет опять
Нам подарки раздавать.

Ну Олежка, попляши,
Твои ножки хороши!
Молодец! Руки в бок,
Прыг – скок! Прыг – скок!

Зайка ушками махал,
А я рядышком стоял.
Зайчик весело живет,
Наступил зайчишкин год.

Велга киску полюбила.
Киска это оценила,
Тихо рядышком лежит,
Никуда не убежит.

Вам понятно? Или нет?
Только здесь почти балет!
Грациозные движенья,
Танец - просто загляденье.

Это куколка большая,
Что сидит на кресле тут?
Нет! То девочка такая.
Катей девочку зовут.

Если кто обидит вдруг,
Защитит меня мой друг.
Нет в нашей округе
Преданнее друга.

У меня еще есть слон,
И с собачкой дружит он.
Вот такие тут друзья,
Между ними – это я!

Очень мамочку люблю,
Ей улыбку подарю,
И капризничать не буду,
Улыбаться не забуду!

Что в игрушки все играть,
Надо книгу почитать.
Книжка толстая такая
Много нового узнаю.

Я пока шагать упрямо
Тренируюсь вместе с мамой,
А мечтаю побежать,
Никому чтоб не догнать.

Здесь игрушек всем хватает.
Дети весело играют,
А машинок не видать,
Что ли в куклы поиграть?

Сами можем одеваться,
Хоть пока и долго.
Будем мы тренироваться
Каждый день немного.

Хорошо в « Любимом дворике»
Дни рожденья отмечать,
И по лесенке – чудесенке
Я попрыгаю опять.

В садик с радостью иду,
Меня любят здесь и ждут.
Очень быстро день пройдет,
За мной мамочка придет.

Некогда мне развлекаться,
Надо делом заниматься,
Дров побольше напилить,
Чтобы было чем топить.

Наш Никита любит труд
Вот дрова он пилит тут
И костер уже большой,
Не замерзнем мы зимой.

Шарик желтый, цветок тоже,
Цветом так они похожи,
Потому я шарик взял,
Под цветок под этот встал.

Если б шарик был большой,
Я б поднялся над землей.
На детсад и на цветы
Любовался с высоты.

Очень Ванечка был рад,
Что купили снегокат.
Ух! Какая красота!
Вновь сбылась его мечта.

Кто-то держит дома кошку,
Мы же – попугая,
Говорить еще не может,
Но зато летает.

Любознателен Кирилл,
Он природу полюбил,
Удивляется: « Какая
Шишка выросла большая»!

Веселее будет жить,
Если с музыкой дружить,
И поэтому немножко
Поиграю на гармошке.

На диван мы сели рядом,
Смотрит песик умным взглядом.
Милый песик и Илья –
-  Неразлучные друзья!

Повнимательнее глянь,
У меня усатый нянь!
Он на ручки посадил,
И я няня полюбил.

И раздается в тишине:
« Алло! Алло! Ответьте мне!»
Ведь надо срочно рассказать
Как научилась я играть.

Вот педали покручу,
По дорожке прокачу,
Хоть не так это и просто,
Ведь мала еще я ростом.

Может быть кому известно,
Это что тут за принцесса?
Хоть пол света обойдешь,
Но красивей не найдешь!

Ох! Какой тут зверь-то страшный!
И когтистый и зубастый!
Только я ведь не боюсь,
На нем лихо прокачусь!

Что же кушать понемножку,
Мне быстрей надо расти,
И решил большую ложку
Я на кухню отнести.

Мы пока - что детвора,
И наш труд – это игра.
Всякие игрушки есть,
И игрушек тут не счесть.

Мы у садика родного
Попозировать готовы,
Будем часто вспоминать
Как ходили мы гулять.

Стали мы теперь большими.
Но ведь и такими были.
В детском садике своем
Очень дружно мы живем!

Надо чтоб не потеряться.
Всем за петельки держаться,
Никуда не убегаем
И порядок соблюдаем.

А за вкусное «ням-ням»
Всем спасибо поварам,
Мы почти - что съели все,
Нам добавки бы еще.

Нас не бойтесь, мы - не звери,
Просто шапочки надели,
Мы тогда их надеваем,
В зоопарк когда играем.

Руки мыть перед едою -
- Дело тоже не простое,
Ну , а если, кто не сможет
Воспитатель тем поможет.

А заведующей нашей
Тоже мы спасибо скажем,
Много у нее работы,
Все о нас ее заботы.

Прыг – скок, прыг – скок,
Ты скачи-ка, мой конек,
И в далекие края
Отвези скорей меня.

В сказке все мне интересно,
Но вот тут такое место!
Ой! Как страшненько-то здесь!
Под цветок что - ли залезть.

Дед Мороз… Он не холодный!
А еще, он добрый-добрый!
Он подарок Лере дал
И на ручках подержал.

Дед Мороз ко всем на свете
В новый год приходит детям.
Лиза дедушку ждала
И стишок ему прочла,
Он конфеты подарил,
На колени посадил.

Все в детсаде интересно,
Тут у каждого есть место,
Лере стульчик тоже есть,
На него можно присесть.

Лиза в кубики играет,
Из них домик собирает,
Будет тут красивый дом,
Куколку поселит в нем.

Есть у велика педали,
Надо быстро их крутить,
В неизведанные дали
Очень хочется катить.

Как в коляску посадили
Сразу стало веселей,
Вот еще бы покатили
На прогулку поскорей.

Пока ласты надевал
Ушло море. Прозевал.
Что мне делать? Как же быть?
Не пешком же в них ходить.

Шляпа мамина надета
Полотенце надо снять,
Ведь на то оно и лето
Чтобы больше загорать.

Яркая! Нарядная!
И в кудряшках бантик,
Ну а слева от меня
Мой любимый братик.

Все твердят: «Загар, загар!»
А вдруг солнечный удар?
Шляпой маминой прикроюсь
В полотенце завернусь.

Я умею на животике лежать
И могу собачку в руки взять,
А еще немного подрасту
Научусь сидеть, потом пойду.

Нам сказали: «Очень срочно
Вас сфотографируем»
Что ж, мы с братиком охотно
Вместе попозируем.

Много раз я эту песню слушал,
Песню, что про девочку поют,
А теперь узнал: в войну «Катюшей»
Грозную машину назовут.

Я по лесенке спущусь
И в бассейне окунусь.
Если теплая вода,
То поплаваю тогда.

Солнышко меня ласкает,
За окном морская гладь.
Теплоход волна качает
Буду крепко-крепко спать.

Я как маленький немного
Думал покататься
Да никак в коляску ноги
Не хотят вмещаться.

До упаду танцевала,
А теперь я отдохну.
Ох! Как сильно я устала.
Я немножко полежу
Телевизор погляжу.

Зовут меня Валерою,
Я юнгой взят на борт.
Объехал я все земли
И знаю каждый порт.

Захотелось мне клубники,
Надо обрабатывать.
Взял лопату я по росту,
Трудно зарабатывать.

Не ругай меня ты мама
Что я громко так кричу.
Развиваю громкий голос,
Скоро в садик я пойду
В микрофон тебе спою.

Не подам руки грязнулям
И не трогайте меня.
Я теперь уже большая,
Посмотрите на меня.

А мой папа пограничник
Дал фуражку поносить.
Захотелось и на плечи
Мне погоны прилепить.

Весна, весна на улице.
Весенняя погодка.
Никита смотрит на реку
Где проплывают лодки.

Наш Андрюшка
Нарядился петрушкой.
Веселил ребят на елке
Так, что сыпались иголки.

Я в гараж за лестницей
Ведь же не пойду.
Сам теперь вскарабкался,
Век я не сойду.

Вот я пробрался с трудом в огород,
Тут и ведро и лопату расставили.
Надо проверить работу,
В земле может картошку оставили.

Ну когда же, ну когда же
Придет Дедушка Мороз,
Что под елку он положит
Любопытно мне до слез.

Посмотрите на ребят
Иностранцы там стоят.
Иностранцы всего мира
Это Саша, Дима, Мира.

Подмели мы с папой пол,
Вымыли посуду,
На диван присели с мишкой,
Рада мама чуду!

Хорошо намылась я
И не щиплет мне глаза.
Вот какая леди
От шампуня «Бэби».

Я весь мир хочу увидеть,
На носочки встала я.
Чтобы за руки нам взяться,
Чтобы вместе посмеяться,
На поляне у ручья.

Неваляшка, постой,
Дедушка то с бородой!
Ты глаза не отводи ,
А гляди , гляди , гляди .

Я пришла на подиум
В новом желтом платьице
В красненьких я туфельках,
Как бы не расплакаться.

Первый раз я выступала
Было мне три годика
И с тех пор домой мне звонят
Милые поклонники.

Я Денис-каратист.
Я руками машу
Занимаюсь я в ушу,
Пинаю ногами я
« И – я ! » - говорю.

Рядом с клоуном сижу,
Леопарда я держу!
Клоун говорит « Не трусь!»,
А я нисколько не боюсь.

Я тихонечко сижу
На фотографа гляжу,
Где же эта птичка?
Птичка – невеличка.
Надо мне не прозевать
Невеличку увидать.

Велосипед купили мне,
Я теперь счастливая.
Убирайте все ковры.
Я объеду все углы.

Ой! Какой огромный таз
Утащу к себе сейчас.
Он мне нужен до зарезу,
Целиком в него я влезу.

Хоть улыбочка сейчас и не прекрасная
Посмотрите-ка , какая я зубастая.
Всем - привсем свои я зубки покажу.
Ну а сколько их всего и не скажу.

Наше солнце все умеет:
Ярко светит, жарко греет.
А сегодня пошалило,
Тане платье обновило.

Здравствуй, песик дорогой
Мне сегодня выходной.
В садик утром не ушла,
Поиграть с тобой пришла.

Все бы только и смеялся,
Никаких не надо дел.
Сам себе заудивлялся:
Может я смешинку съел?

Громко я кричу: Ура!
Здесь у телевизора.
Он ведь новенький у нас
Будут мультики сейчас.

Мне пока что дали шапку
Только дома поносить
И в полиции, как папка,
Буду взрослым я служить.

На один горшок уселся,
А второй был не у дел,
Чтобы он не потерялся,
Я на голову надел.

Это мой любимый котик.
У него всему учусь.
Ляжем рядом носик в носик,
И в клубочек я свернусь.

Мне пока что очень трудно
Равновесие держать,
А успеть бы только нужно
До горшочка добежать.

Чуть повыше фляги ростом
Мальчик – невеличка,
Но проверить очень просто
Есть ли в ней водичка.

Я еще совсем недавно
Был ребеночек грудной,
А теперь тут самый главный,
Вот какой пацан крутой.

Я вырос на окраине
Онежской городской,
Парнишка в модной кепке,
Только зуб не золотой.

Положила на бочок
Я огромный кабачок,
А теперь надо решить
Как его мне утащить.

Дима строить научился
Глазки наперекосяк,
Вот какой вид получился.
А умеете вы, так?

Вот какой я ангелочек,
Съем еще один кусочек.
А потом еще немножко
Про запас возьму на ложку.

До чего развеселился
Весь смеяться уморился,
До того дохохочу,
Что от хохота взлечу.

Словно с неба я спустился
Зонт, как парашют раскрылся.
Может бросить мне детсад
И пойти служить в десант?

Съесть, задача не простая
Уж замучился совсем
Очень порция большая
Вот посплю, тогда доем.

Что одежды маловато
Тут не главное, ребята!
Вот как надо обуваться,
Танки грязи не боятся!

Улыбаясь, вверх ногами
Я могу стоять часами.
Вот бы акробатом стать.
Чтобы в цирке выступать.

Причесали, нарядили
И под елку посадили.
Кто наряднее, друзья?
Елка? Или все же я?

Я в очках такой солидный
Только ничего не видно,
На минутку потому
Я их хоть чуть-чуть сниму.

Вот какая деловая
Все с себя я постираю,
Жаль, что мало так белья,
Воды то бочка полная.

Мама фрукты мне купила
Витаминов в них не счесть
Я немножко откусила
Ой, как кисло! Как их съесть?

Вот как можно нарядиться
И японочкой побыть,
Мне еще бы научиться
По-японски говорить.

Ухо пальцем закрываю
Ротик открывается
Вот и думаю, гадаю
Как так получается.

Вот за столик посадили
Дали в руку ложку,
Мне еще бы положили
Каши хоть немножко.

Пожалел меня мой пес
На себе верхом повез.
Лес рубить давно пора,
Как же тут без топора?

Ох и трудная работа
Руль в руках не удержать.
Прокатиться мне охота,
Зубами буду помогать.

 Вот у бабушки опять
Шляпку начал примерять,
Уж потом ее отдам,
А сейчас я как мадам.

Мне не страшен крокодил
Ведь его я укротил,
Он теперь не покусает
И по морю покатает.

А однажды из лесочка
Принесли домой грибочки,
Каждый из грибочков славный,
Догадайтесь, кто тут главный?

Я в водичке накупался,
В полотенчико забрался,
Прежде чем ложиться спать
Долго буду обтекать.
С гуся вода, с Андрюшеньки худоба!

Прыг-скок! Прыг-скок!
Забралась под потолок.
И не страшно мне сейчас,
Вот какой я верхолаз!

Шубу, валенки купили,
Очень холодно зимой.
Может все ж в автомобиле
Увезут меня домой.

Там где шьют одежду людям,
Сшили куртку одному.
Что носить вдвоем мы будем
И не снилось никому.

Рано мамочка встает,
На работе устает.
Помогать во всем ей буду,
Даже вымою посуду.

Юре очень повезло,
Сел сегодня он в седло,
И умелый коневод
Лошадь по тропе ведет.

Как же подрасти быстрее
Стать умнее и сильнее
Для Илюши не секрет:
Надо кушать суп в обед.

А у друга в День рожденья
Было вкусным угощенье,
Долго мы чаи гоняли,
С Днем рожденья поздравляли.

Любит бабушка вязать,
Я помочь ей рада.
И клубочки намотать,
Если срочно надо.

В летний солнечный денек
Вышли погулять,
А устав на лавочку
Сели отдыхать.

Мне купили самосвал,
Чтоб я с ним всегда играл.
Стану взрослым я, такой
Будет у меня большой.

Не стою еще на ножках.
Меня нужно поддержать.
Времени пройдет немножко
Буду быстро я бежать.

Куклы, платьица, цветочки
Не велики мы росточком,
Все уж взрослые сейчас,
Может кто узнает нас.

И раздается в тишине:
- Алле! Алле! Это Егор!
- Алле! Алле! Ответьте мне,
Есть важный разговор.

Говорят счастливым будет
Сын на мамочку похожий.
Ах ! Какой у нас Андрюша!
Славненький, пригожий.

Нянчит Павлика Наташа.
Говорит: - "Ты радость наша!"
Он ее не позабудет,
На руках носить сам будет.

Хорошо гулять нам вместе
Развеселою гурьбой.
Не останемся на месте,
Ведь у нас и транспорт свой.

« Новый русский» я , крутой
Познакомился с тобой.
- Ах, кого я вижу!
- Даму из Парижу!

Аппарат вестибулярный
Надо мне тренировать,
Хорошо бы в космос звездный
Хоть один разок слетать.

Вот под пальмою стою,
Рот раскрыв от удивленья,
Что за дерево такое
Не имел я представленья.

Нет зубов пока, ну что же
Мне на это наплевать,
Голливудскою улыбкой
Скоро буду я сверкать.

Вот любимые игрушки,
Симпатичные зверюшки.
Очень радостный сидит
Женя -  доктор Айболит.

Эх,  палочки да елочки
Какой счастливый я.
Костюмчик мой с иголочки,
Взгляните на меня.

Может стану офицером,
Буду в армии служить,
А пока лихим гусаром
Очень хочется мне быть.

Очень маленький пока,
От горшка два вершка.
Съем вот эту ножку,
Подрасту немножко. (в руках отварная куриная ножка)

Не уснул я сладко, сладко,
Днем не хочется мне спать
И устроившись в кроватке,
Начал звонко хохотать.

Вместе в садик мы ходили,
Вместе бегали гулять,
А уехала в Архангельск,
Стал тебя я забывать.

Одевали, а потом
Юбочку забыли,
Пусть хоть вовсе голышом
Лишь бы все любили.

Не похож пока на Цоя
Этот мальчик Павлик Гоя.
Но вот вырастет большой,
Будет петь как Виктор Цой.

Посмотрите на меня.
Заберусь я на коня,
И на резвом том коне
Хорошо кататься мне.

Пусть я маленький сейчас,
Рано мне еще трудиться,
Но в машинах разбираться
Надо с детства научиться.

Я у елочки сижу,
Вся нарядная такая.
В фотообъектив гляжу,
Ну ни сколько не мигая.

Платье новое надели,
Бантик завязали
«Ах! Какая ты у нас,
Лялечка» -  сказали.

Моя милая Алина,
Ты в Архангельск укатила.
Скоро в школу я пойду
Там подружку и найду.

«Ведь похожа я на маму»
Повторяла ты упрямо.
Посмотрите, в самом деле,
Это две фотомодели. ( дочь и мама)

Примостившись с краю
Тихо наблюдаю,
Язык высунула
И все высмотрела.

Стой, Наташенька, не страшно!
Ничего, не упадешь
Только снимут, и обратно
К маме в руки попадешь.

Я утеночка привел,
Посадил его за стол.
Ну, хотя бы в шуточку,
Покормите уточку.

Папа мне винтовку заряжал:
« Целься основательно, сынок!»
И своей рукой он поддержал.
Чтобы я попасть в десятку смог.

Розы стали расцветать
Сколько их,  не сосчитать.
Скоро в школу мы пойдем,
Посчитаем их потом.

Все попробовать привык
Я на собственный язык.
Думал: « Пена - то вкусна».
Оказалось, соль одна. (на море)

Вот в костюмчик нарядилась,
Папа в руки взял меня,
И отлично получилась
Фотокарточка моя.

Ах, какие у Аленки
Развеселые глазенки,
Ну а бант и платьице,
Просто загляденьице.

Посмотрите на малышку,
В ротике держу пустышку.
На горшке своем сижу,
Весело на всех гляжу.

Вот ее принарядили,
Не забыли причесать,
На диванчик посадили
Маму с папой подождать.

Солнце стало припекать,
Надо глазки защищать,
И у нашей Лидочки
Затемненные очки.

А у нашей Лидочки
Темные очки.
Солнце стало припекать,
Надо глазки защищать.

Я не девочка! Я мальчик!
Сколько можно повторять.
Не хочу в колготках в садик,
Вот залезу под кровать.

Все проблемы я словами
Научился разрешать,
А огромными когтями
Можно в шутку напугать. (перчатки с когтями)

Кулаки в карманы спрятал,
Никого я не боюсь,
Ну а если кто полезет
И когтями отобьюсь.

Я ходить почти умею,
Но боюсь что упаду.
Подождите, осмелею,
Расхрабрюсь вот и пойду.

Ох! Наплавалась, устала!
Мне бы только полежать
Так устала, что не стала
Круг спасательный снимать.

Снаряжение надето
Ждем команды мы: « Нырять!»
Экспедиция готова
Дно морское проверять.

Зайку бросила хозяйка,
Танечка не бросит,
И меня больного зайку
Все на ручках носит.

Не включен камин, ну что же
Не хочу я замерзать,
Надо теплую одежду
Побыстрее надевать.

Даже сидя на горшке
Я дисплей держу в руке,
Мне бы только не забыть
Мультик вовремя включить.

Вот картошку собираем
И в ведро ее кладем,
Так что с нашим урожаем
Мы зимой не пропадем.

День сегодня будет жарким
И кругом цветы цветут,
А цветочек самый яркий
Все здесь Яночкой зовут.

Неваляшка удивилась -
« Вы послушайте, друзья,
Я никак не догадаюсь ,
Кто из мальчиков Илья?»

В летний солнечный денек
Вышли погулять.
А устав на лавочку
Сели отдыхать.

Много выросло у нас
Кабачков и помидоров.
Хватит нам и про запас
И для всяческих фасонов. (на фото овощи использованы как                                                                                                                                              украшения и головные уборы)

 Тра – та – та, тра – та – та,
Очень я люблю кота.
Он пушистенький такой,
Будет пусть всегда со мной!

Вот четыре куклы в ряд
На диванчике сидят.
Очень дружная семья,
Угадайте, где здесь я!

Ксюша вышла погулять,
На мосточках постоять.
Шарик в ручке я держу,
Ой! Сейчас я улечу!
Дышится привольно,
Ксюшенька довольна.

Нет зубов пока, ну что же,
Мне на это наплевать,
Голливудскою улыбкой
Скоро буду я сверкать!

Все позируй, да  позируй,
Уж позировать привык.
А теперь сфотографируй
Высунутый мой язык!

Милый мой, красивый песик,
Что же ты повесил носик,
Ведь прекрасно все на свете.
Улыбнись со мною вместе!

Вместо перьев шаль пуховая,
Вместо бубна барабан.
Предсказать судьбу готов я,
Ведь похоже, что шаман?

Что мой песик, ты не весел,
Что головушку повесил?
Можешь больше не скулить,
Дам тебе я порулить.

В декабре под Новый год
Клоун в гости к вам придет.
Посмотрите, а теперь
Я уже фотомодель! (два фото ребенка, в костюме клоуна и модели)

Хоть глаза открыла, все же
Ну никак ведь не проснусь,
И в своей кроватке лежа,
Я гимнастикой займусь.

А в теплице вырастает
Урожай у нас такой.
Унести рук не хватает,
Помогаю головой.

Пусть бущует шторм на море
И кругом бурлит вода.
С папой горе нам не горе,
И беда нам не беда.

Я всегда готов геройски
На коне лихом скакать,
Ну а шляпою ковбойской
И горшок мой может стать.

Каждый вечер все втроем
К нам они приходят в дом.
Я же видел их живыми,
И на память фото с ними. ( фото с приехавшими на гастроли героями передачи « Спокойной ночи, малыши»)

От ходьбы устроил отдых,
Может быть. мне повезет.
Вдруг да кто - нибудь из взрослых
Меня в сумке унесет.

У горячей батареи
Потихоньку отогреюсь,
А как начал согреваться,
Можно и поулыбаться.

Любят все мои друзья
В прятки поиграть.
Спрячусь на березе я,
Пусть идут искать.

Начинал я с трех колес.
Сел на два, когда подрос.
Надо вырасти быстрее,
Стала техника сложнее.

Хорошо на даче нашей
Так красиво все цветет.
Соревнуюсь я с ромашкой,
Кто кого перерастет.

Никогда,  я обещаю
Сигареты не курить.
И серьезно заявляю,
Что хочу здоровым быть. (спортсменом быть)

Ух ! Как все прекрасно в мире!
Сяду я на кресло.
И открою рот пошире,
Чтобы больше влезло!(кушает сидя в кресле)

Мы ковер большой купили
И по полу расстелили.
Вот теперь на нем сижу,
Радостно на всех гляжу,

Мне кроссовочки обули,
Причесали челку,
И еще принарядили
В новую футболку.

Я явился к вам из сказки
Вот, добрался наконец.
Догадайтесь, без подсказки,
Что за добрый молодец!

Мне бы сразу пробежаться,
Но сказали: « Ну – ка, сядь!»
Надо быстро одеваться,
А потом идти играть.

Мыло, крем, духи, помада.
Что купить – то? Выбрать надо.
Ох! Устала! Посижу.
А потом все погляжу.

Спать пока я не хочу
И головкой покручу.
« Подождите» - говорю –
« Все сначала осмотрю».

Мне сказала мама: « Слушай,
Вот тут тортик есть, покушай».
Как хорош приказ таков.
Выполнять всегда готов.

Летом конными граблями
Научился управлять.
Греб я сено полосами,
Надо ж взрослым помогать.

Вот усажен я на стульчик,
На мне новенький костюмчик.
Бережет меня сестренка,
Держит за руку ребенка.

Все на даче разрешают:
Бегать, прыгать, песни петь.
Даже ведь не запрещают
На столе мне посидеть.

Посмотрите, это я,
Куколка нарядная.
А из нашей Жени вмиг
Получился снеговик.

Вся нарядная такая
И с красивым бантиком.
Посмотрите на меня,
Это я тут с братиком.

Вот наш мальчик и подрос,
Встал на ножки в полный рост.
Можно сделать первый шаг.
В крепких папиных руках.

Нос раскрасил, щеки тоже,
На себя стал не похожим,
И оделся посмешнее,
Барабан, бей веселее.

В сказке есть три поросенка.
Мы же к вам вдвоем пришли.
Так как третьего ребенка
Обыскались, не нашли.

На лошадке прокачусь,
Мишенька, не обижайся,
Я потом тобой займусь. ( мишка – игрушка)

В кресле мишка горько плачет,
Вдруг совсем Настя ускачет.
«Не плачь, миша, прокачусь
И опять к тебе вернусь».

Забралися мы в дупло,
Там уютно и тепло,
И тут даже можно сесть
И мороженое съесть.

Может в школу не ходить?
Лучше в садике побыть?
Я в коляску заберусь
И в малышку превращусь.

Сливы очень вкусно есть,
Коль на дерево залезть.
Ах! Анютка – егоза!
Где тут сливы? Где глаза?

Мы играем нынче в прятки,
Может скоро нас найдут.
Но кто Ира, кто Марина,
Ни за что не разберут.

Вот сижу я на коврах,
С милой зайкой на руках.
На ногах же ради шутки
Две пушистенькие утки.

С белым мишкой очень клевый
Получился бы портрет,
Он смущенно отвернулся:
« Извините, не одет».

Разоделась, нарядилась,
На кроватку опустилась.
Хоть маленечко, чуть – чуть
От забот мне отдохнуть.

Все, что можно на машине
Простирнули про запас,
А потом вдвоем решили
Обновить наш унитаз.

Тоня тигра укротила,
Как котенок он лежит.
Нелегко ей это было,
Но теперь не убежит.

Нынче зимняя пора,
Вот и снежная гора.
Как сейчас я расхрабрюсь,
Кубарем с горы скачусь.

Мы строгали, мы пилили,
А потом перекурили,
Самовар согрет у нас
И чайку попьем сейчас.

Меня мама удивила,
Ваты ком она купила.
Ком огромнейший совсем
И когда ж его я съем?

С неба облако упало,
Что ж, попробую его.
Вот так новость: не едала
Я вкуснее ничего. (сладкая вата)

Вата сладкою бывает,
Мало кто про это знает.
Ком огромный, просто жуть
За уши не оттянуть.

Удивляется народ
Вату Ирочка жует.
Вата сладкою бывает,
Мало кто про это знает.

Нам сегодня повезло,
Посадили нас в седло.
Мчитесь кони беговые,
Мы наездники лихие.

Мамочка меня купила
Взять волосики забыла,
Я немного погрущу,
И сама их отращу.

Говорят, счастливым будет
Сын на мамочку похожий.
Нас таких у мамы двое,
Счастье мы на два умножим.

Ах, лошадь, лошадь,
Что это за диво.
Умна, послушна, скачет так красиво.
Я б отдала полцарства за коня,
Когда бы оно было у меня.

Моя милая собачка
Я грустить тебе не дам.
И тебе мое веселье
Через ушко передам. ( шепчет на ушко собачке и улыбается)

Что бананы тут известно,
Все же суну в сумку нос.
До чего же интересно,
Что мне дедушка принес.

Дима – первый рыболов,
Удить он всегда готов.
Начался подводный лов,
Пусть хорошим будет клев.

Дима рыболов с рожденья,
Удит всем на удивленье.
Начался подледный лов,
Пусть хорошим будет клев.

На рыбалку едет папа,
И меня с собой берет.
От рассвета до заката,
Рыбакам всегда везет.

Обновить ведь лодку надо.
Коль воды уж не найдем,
Мы такие мореходы,
Что по суше поплывем.

И как может только мама
Эту тяжесть поднимать?
И зачем тетрадей столько
Каждый вечер проверять. (мама учитель)

Когда маленькой была,
Куколку катала,
А теперь я подросла –
- Вот такою стала.

День рожденья, день рожденья,
Начинается веселье.
Все нарядны, все красивы,
Все на празднике счастливы.

В пустыне знойной побывать
Всегда мечтала Люда,
Туда она решила гнать
Послушного верблюда.

Я у бабушки в деревне
Успеваю тут и там,
А любимые овечки
Всюду ходят по пятам.

Видите, как мы грустим
Вместе с обезьяной.
Догадайтесь, что хотим
Вкусненьких бананов.

Неразлучные девчонки
Веселимся у ковра.
Говорят нам: «Эй, сестренки!
Одеваться вам пора!»

И восторг, и удивленье,
Как же здорово сейчас.
Свечи я на День рожденья
Задуваю в первый раз.

Пухлы щечки, бантик красный,
Вид у девочки прекрасный.
Глазки весело блестят,
Ножки поплясать хотят.

Тортик двухэтажный,
Розочки подряд.
На кусочке каждом
Свечечки горят.

Сегодня радость у меня,
Мы сели с папой на коня.
Хоть очень высоко на нем,
Совсем не страшно нам вдвоем.

Мама шепчет мне: « Послушай,
И про это не забудь.
Прежде чем нам тортик кушать,
Надо свечечки задуть.

Мне сегодня День рожденья,
Тортик просто загляденье.
Вот я свечи задуваю,
И попьем сейчас мы чаю.

Я на стульчике сижу
Вся красивая такая.
В фотообъектив гляжу,
Ну, нисколько не мигая.

1, 2, 3, 4, 5
Я уже могу считать.
Вот по лестнице спущусь
И сложенью научусь.

Удивилась снова Аня:
« И откуда взялся камень?
Тут везде была вода,
Подевалась – то куда?» (малая вода на Белом море)

Мамочка печет искусно
Пирожки и торты к чаю,
И готовит очень вкусно,
Я ж все это уплетаю.

Вот дровишки прогорели,
Получились угольки.
Все мы кушать захотели,
Будем жарить шашлыки.

От любимого горшка
Я всего на два вершка.
Здесь совсем уже большая
И на пальчиках считаю.

Много здесь зверюшек разных.
Зоопарк в Москве большой.
Но зайчонок самый славный,
Мой любимчик дорогой.

Карандаш, тетради, книжку
В школу надо мне носить,
Хорошо еще бы мышку
Тоже в ранец положить. (    фото с хомячком )

Призадумался Сережа:
« Надо не лениться!»
Вот увидите, он сможет
Хорошо учиться.

Взрослым я не понарошку
Буду грузовик водить,
А сейчас ну хоть немножко
Дал бы папа порулить.

Вот у стула я стою
Рот открыв от удивленья.
Кто снимать меня задумал,
Не имел я представленья.

Во дворе растет трава,
Мы гулять пошли с утра.
Неразлучные подружки
И в панамках на макушках.

Нам купили вертолеты,
С ними хорошо играть.
Может взрослыми мы будем
На всамделишных летать.

В джунглях мальчик жил - Тарзан,
Лазил лучше обезьян.
Я хоть и не обезьяна,
Но похожа на Тарзана. (на фото девочка, сидящая на дереве)

Ах ты, зимушка – зима,
Сколько снега намела.
Я оделась потеплее,
На гору гулять пошла.

Нам пришлось сюда спуститься
И с дельфинами пожить.
Надо все же научиться
По дельфиньи говорить. (дети плавают в воде с дельфинами)

Ты не только собой хороша,
У тебя красива и душа,
Важно то, что еще и притом,
Ты отличным блистаешь умом.

2 комментария:

  1. Привет всем, я Патриция Шерман в настоящее время в Оклахоме, США. Ребята, я хотел бы поделиться с вами своим опытом о том, как я получил кредит в размере 185 000 долларов США, чтобы очистить свой банковский счет и начать новый бизнес. Все началось, когда я потерял свой дом и вещи из-за банковского чека, который я взял, чтобы компенсировать некоторые счета и некоторые личные потребности. Итак, я стал настолько отчаянным и начал искать средства любыми способами. К счастью для меня, моя подруга, Линда рассказала мне о компании, занимающейся кредитованием, я заинтересовался, хотя я боялся мошенничества, я был вынужден моей ситуацией и не имел другого выбора, кроме как обратиться за советом к моему другу относительно этой самой компании контакты с ними действительно заставили меня усомниться из-за моего прошлого опыта работы с онлайн-кредиторами, я мало что знал об этой самой компании ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM. Эта компания очень помогла мне и некоторым моим коллегам, и сегодня я являюсь счастливым обладателем хорошо организованного бизнеса, и с обязанностями справляются все благодаря этой кредитной фирме за то, что она снова улыбнулась мне. Так что, если вы действительно нуждаетесь в кредите для расширения или запуска собственного бизнеса или для любой финансовой трудности, я советую вам сегодня дать элегантную кредитную возможность для финансового подъема в вашем бизнесе сегодня ... пожалуйста, свяжитесь через. .. {Email:} ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM ... не стать жертвой онлайн-мошенничества во имя получения кредита. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Часто делятся на форумах печальными ситуациями другие,все, кто за отсутствием свободного времени на ремонт доверил это своим. Ситуация знакома до боли: "сват-брат-сосед, молоток в руках не держал, хотя сейчас как один посиживает без работы, пусть увлечется. Получается из рук вон плохо, а претензии высказывать неловко" (и денег за моральный вред снова же не "стрясешь")politologa. Кстати, и найти неплохого мастера спустя онлайн не так просто – у испытанных частников заказы расписаны на полгода вперед, а их номера телефонных передают из рук в руки.

    ОтветитьУдалить